Информация о фильме Название: 500 дней лета Оригинальное название: (500) Days of Summer Год выхода: 2009 Жанр: комедия Режиссер: Марк Уэбб В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Зои Дешанель, Джеффри Аренд, Оливия Ховард Бэйг, Патриция Белчер, Cody Matthew Blymire, Рейчел Бостон, Ивет Николь Браун, Катрин Кэмпион, Джошуа Коллинз
О фильме: Том, молодой человек, все еще верит, даже в нашем циничном современном мире, в существование преображающей человека, посланной свыше, подобной удару молнии любви. Девушка, Саммер, не верит. Абсолютно. Но это не мешает Тому, который, как современный Дон-Кихот, снова и снова пытается завоевать ее всеми своими силами и смелостью. И внезапно Том влюбляется не просто в симпатичную, неглупую, интеллигентную девушку – хотя он совсем не возражает против этого – а в саму идею Саммер, саму идею любви, которая по-прежнему может разбить сердце и остановить мир. Все начинается в Первый день – когда Том, будущий архитектор, ставший автором дурацких поздравительных открыток, встречает Саммер, новую красивую секретаршу своего босса, которая только что прилетела из Мичигана. И хотя они явно в разных весовых категориях, вскоре Том обнаруживает, что с Саммер у них много общего. В конце концов, им обоим нравится группа "The Smiths". Они оба неравнодушны к художнику-сюрреалисту Магритту. Том когда-то жил в Джерси, а у Саммер есть кот Брюс. Из чего Том делает вывод “С ума сойти, как мы подходим друг другу”. К 31 дню дела продвигаются, хоть и “от случая к случаю”. К 32-му дню Том уже безнадежно влюблен и живет в пьянящем, фантастическом мире Саммер в своей голове. К 185 дню ситуация становится весьма неопределенной – но не безнадежной. И пока сюжет развивается и вновь возвращается к то возникающим, то прекращающимся, иногда счастливым, часто бурным отношениям Тома и Саммер, перед нами предстает весь головокружительный мир от увлечения, свидания и секса до расставания, взаимных обвинений и прощения в водовороте прыжков во времени, разделенных экранов, номеров караоке и магии кино – и все это сливается в один калейдоскоп, показывающий, почему и как мы все еще пытаемся, так смешно и невероятно настойчиво понять смысл любви . . . и, возможно, воплотить его в жизнь.